Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
12.05.2017

Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров

Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров

По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. компания владеет 32 % рынка в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве*.  

-  Viola является своего рода визитной карточкой Valio: впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и  продажи, ООО «Валио».

- Плавленый сыр Viola занимает первое место среди лидеров рынка и по вкусовым характеристикам. По данным исследования агентства Tochka Rosta, больше половины респондентов признали наш сыр самым вкусным: он обладает нежным, гармоничным вкусом и оптимальной кремовой консистенцией. Это не удивительно, ведь Viola изготавливается из уникальной комбинации твердых сыров, сливочного масла и молока по традиционной, разработанной в Финляндии рецептуре – ее строго придерживаются на всех заводах Valio, - рассказывает Реетта Тиканмяки, директор по качеству ООО «Валио».


В России, на единственном собственном заводе Valio в РФ, полный ассортимент плавленого сыра Viola производится с сентября 2016 года. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза.


В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов.

 

Справка
В России производство продукции Valio для российского рынка сосредоточено на 6 производственных площадках, пять из которых - это контрактные производства, одна - собственный завод Valio. Некоторый объем немолочной продукции (соки, вода, морсы, глёгги), детское питание Valio Baby, а также безлактозное молоко Valio Eila поставляются из Финляндии.   

 

В России основным объектом для развития и инвестиций является единственный собственный завод Valio в России, расположенный в селе Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola - в "ванночках", "треугольниках" и ломтиках, а также осуществляется нарезка желтых сыров. Завод был построен в 2008 году. Совокупный объем инвестиций в проект превысил 64 млн евро. Отгрузки продукции c комплекса «Ершово» осуществляются для клиентов Valio по всей России и дистрибьюторов в странах СНГ. Продукция завода также поставляется в страны Ближнего Зарубежья. В настоящее время продукция завода составляет 60 % в объеме прибыли российского подразделения концерна Valio.

Всего Valio владеет 15 заводами: 12 – в Финляндии, 2 – в Эстонии, и 1 в России

Источник: ООО "Валио"
Просмотры: сегодня: 1, всего: 243

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность