Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
31.07.2018

Как провести переговорную кампанию с поставщиками, чтобы получить всё и быстро

Как провести переговорную кампанию с поставщиками, чтобы получить всё и быстро

Как провести переговорную кампанию с поставщиками, чтобы получить всё и быстро

Об этом расскажет Сергей Илюха на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

В докладе:

Переговоры с поставщиками являются важной составляющей работы закупщика. Одни байеры любят общаться с партнерами, другие испытывают от переговоров дискомфорт. Но все хотят получить лучшие условия и затратить на переговоры минимум времени. Но как это сделать? 

- как понимание ролей товарных категорий позволяет правильно определить векторы переговорной кампании 
- как правильно ранжировать поставщиков и работать с переговорной позицией 
- пять правил управления ассортиментом, которые позволят получить от поставщиков лучшие условия и существенно увеличить оборачиваемость и доход. 

О спикере: Сергей Илюха.

Бизнес-консультант, эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам.

Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов». Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Автор 2016 года по версии интернет-портала E-xecutive.ru, лучший спикер METRO EXPO 2017. Автор книг «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику» и «Арифметика категорийного менеджмента, к.т.н. Работа с розничными сетями и производителями в 6 странах.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Андрей Фатов, Сергей Леонов, Елена Жданова, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, ГульфираКрок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции  https://goo.gl/QpGo1k  и отправьте нам заявку на участие.

#retail_2018

Просмотры: сегодня: 1, всего: 314

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность