Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
23.10.2018

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»,которая пройдет 29-30 ноября в Москве. Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции. Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. О чем пойдет речь в докладах:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.
  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.
  3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
  6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
  7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
  12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  16. Специфика PR –работы с различными СМИ.
  17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
  18. Актуальные инструменты PR в интернете.
  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

 На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Елена Жданова, Ольга Алексеева, Владимир Змеющенко и др.  Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/iyJSqs  

Просмотры: сегодня: 1, всего: 310

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность