Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
20.11.2018

Что делать с вашим пиаром в 2019 году?

Что делать с вашим пиаром в 2019 году?

Об этом пойдет речь на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. Отдельные тематические потоки для PR-специалистов из коммерческих и государственных структур. 22 доклада о самом важном в работе пиарщика на сегодняшний день.

В программе конференции:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– PR госструктуры без бюджета или с малым бюджетом,

– Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики,

– Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами,

– Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании,

– КастомизированныйPR и его инструменты,

– Как создавать интересные инфоповоды о госструктуре,

– Личный бренд: инструменты быстрого продвижения,

– Политик и депутат в соцсетях,

– PR в некоммерческом секторе,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,

– PR вуза,

– Работа пресс-службы губернатора в эпоху fake-news

– Как получить осязаемый результат от работы со СМИ и т.д

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор конференции:

  • Уникальность конференции в том, что мы отдельно в каждом зале собираем PR-специалистов из бизнеса и из госструктур и некоммерческого сектора и в каждом зале доклады, рассчитанные именно на этот сегмент аудитории. Это дает возможность лучше сконцентрироваться на проблемах и задачах каждого направления, делает контент конференции еще более прикладным. Мы против пустого теоретизирования и рассуждений, мы нацелены только на практику – разбор кейсов, в том числе и кейсов участников, ответы на их вопросы, пошаговые методики для внедрения, инструкции и чек-листы. А нетворкинг-сессия позволяет всем познакомиться и пообщаться не только со спикерами, но и между собой, обменяться опытом и получить новые полезные контакты.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/  

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Времени до конференции осталось совсем мало. Зайдите сегодня же на сайт https://goo.gl/iyJSqs , посмотрите программу и отправьте заявку на участие, чтобы уже 29 ноября активно включиться в работу и начать получать инструменты и знания.

#prconf2018

Просмотры: сегодня: 1, всего: 335

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность